Тинькофф-банк — первый онлайн-банк в России, на данный момент он обслуживает свыше 6 миллионов клиентов.
Отличие банка в том, что у него нет офисов, которые принимают клиентов. Вся работа проводится удаленно, а для доставки документов и продуктов Тинькофф организовал целую сеть представителей численностью около 2000 человек.
Представителя банка работают во всех регионах страны, что позволяет доставить большую часть карт клиентам на следующий день после принятия решения о выдаче.
Банк предоставляет множество различных услуг, как собственных, так и партнерских. Основная линейка продуктов включает в себя текущее банковское обслуживание (кредитные и дебетовые карты, платежи, переводы), вклады, инвестиции, программы лояльности,
Сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование. Банк уделяет большое внимание мобильному направлению: помимо мобильного банка, компания выпускает моноприложения, доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).
Также Тинькофф получил награду “Банк года 2016” по версии крупнейшего российского финансового портала banki.ru. Банк получил множество различных наград, а также по данным Аналитического Кредитного Рейтинговогое Агентства (АКРА) имеет кредитный рейтинг А, что означает его стабильность.